Библиотечное дело : журнал. 2015 г. № 4 (Геокультурный брендинг)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Это модное слово брендинг : инструмент обновления города. — С. 2-4Слава Григорьевна Матлина
- Геокультурный брендинг территорий : методология и методика. — С. 5-10Дмитрий Николаевич Замятин
- Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках. — С. 11-16Людмила Ивановна Скрынникова
- Бренд-проект Тульской областной детской библиотеки. — С. 16Зоя Дмитриевна Серебреникова
- Именные библиотеки призваны стать лучшими. — С. 17-21Валентина Григорьевна Абрамовских, Сокольская Леся Васильевна
- Орловская строка в биографии Гайдара : конкурсы, литкроссинг и квест-игра. — С. 22-25Галина Васильевна Андриянова
- "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН. — С. 26-27Александра Александровна Таращенко
- Виртуальное краеведческое бюро путешествий : притягательные магниты. — С. 28-29Елена Леонидовна Сурина
- Сетевая библиотечная программа "Прочти Москву" : мастер-класс в ЦГДБ им. А. П. Гайдара. — С. 30Мария Далецкая
- Именем Горького названа : мемориальная экспозиция как отражение истории библиотеки. — С. 31-34Марина Валерьевна Кравченко
- "Библиотеки, музеи: основные направления взаимодействия и сотрудничества" : международная научно-практическая конференция. — С. 35-36
- Резолюция международной научно-практической конференции "Библиотеки, музеи: основные направления взаимодействия и сотрудничества", 13-15 февраля 2015 года. — С. 36
- Дело всей жизни : памяти выдающегося фондоведа - Дарианна Васильевича Евсеева (23 августа 1931 г. - 18 декабря 2014 г.). — С. 37-38В. В. Шилов, Н. О. Тихонова, И. В. Эйдемиллер
- Воспоминания коллег. — С. 39-44Т. Г. Яковлева [и др.]
- Воспоминания родных. — С. 44