Библиотечное дело : журнал. 2015 г. № 3 (Библиотечный маркетинг: в поисках новой парадигмы)выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина. — С. 2-9Аркадий Васильевич Соколов
- После пожара : энергетическая точка невозврата. — С. 10-13Наталья Викторовна Жадько
- 140 лет публичной библиотеке Казани. — С. 13
- Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек. — С. 14-19Владимир Константинович Клюев
- Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки. — С. 20-22Валентин Валентинович Сидорин
- Могут ли публичные библиотеки стать бизнесом. — С. 23-24Евгений Ершов
- Освобождая место, или Что у вас в "кейсе". — С. 25-26Майкл Роджерс, Шауна Торап, Лора Мандел
- Как создать читающую нацию? : к юбилею В. Д. Стельмах. — С. 27-28
- "Просто слов" у нее не бывает. — С. 28М. М. Самохина
- Первопроходец библиотечной социологии. — С. 28-29Д. К. Равинский
- В. Д. Стельмах - ученый, организатор, учитель. — С. 29-31М. Д. Афанасьев
- Энциклопедия ювенальной библиотечной педагогики. — С. 32-34Юрий Николаевич Столяров
- Библиотека: свободный формат. — С. 35-36Галина Алексеевна Володина
- Социокультурные проекты университетской библиотеки: новые стратегии. — С. 37-39Лилия Николаевна Якина
- Незнайка, ослик Иа-Иа и все, все, все : от куклы - к спектаклю. — С. 40-42Наталья Анатольевна Цухт
- Праздник к нам приходит : чудеса своими руками. — С. 43-44Козлова Надежда Николаевна