Библиографическое описание:Рыхторова, Анна Евгеньевна. Маркетинговая политика ГПНТБ СО РАН в отношении библиотечно-информационных ресурсов и услуг / А. Е. Рыхторова. - (Мир библиотек). - Текст : непосредственный // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 107-116 : портр. - Библиогр.: с. 113-116. - ISSN 1815-3186.
Аннотация:Рассмотрена на примере ГПНТБ СО РАН деятельность по привлечению пользователей с позиции маркетинговой политики, позволяющей упорядочить используемые библиотекой маркетинговые инструменты и ресурсы, комплексно отслеживать их эффективность, а также выявлять в них возможные лакуны. Выявлены две основные лакуны: недостаточность используемых маркетинговых технологий и проводимого анализа пользователей, не входящих в научное сообщество.