Библиосфера : научный журнал. 2012 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Издание учебной книги по истории в Сибири и на Дальнем Востоке в начале XX в.. — С. 3-8В. А. Эрлих
- Тайна "Губернских ведомостей": к истории первых повременных изданий российской провинции (1857-1917 гг.). — С. 9-14Ю. Л. Мандрика
- Николай Иванович Гродеков и его научный труд "Киргизы и каракиргизы Сыр-Дарьинской области". — С. 15-21Т. В. Кирпиченко, С. М. Нарыжная
- Продвижение идей информационной и медиаграмотности ЮНЕСКО и ИФЛА: обсуждение в столице и регионе. — С. 23-26Н. И. Гендина
- Разработка принципов формирования визуальной системы библиотечного сайта. — С. 27-32М. А. Плешакова, О. Л. Лаврик
- Внедрение инноваций в технологические процессы научной библиотеки в условиях развивающейся веб-среды. — С. 33-42Н. С. Редькина, М. Ю. Драцкая
- Библиографы Сибири и Дальнего Востока. — С. 43-50А. Н. Маслова
- Библиотечно-библиографическая классификация XXI в.: итоги первого, планы на второе десятилетие. — С. 51-57Э. Р. Сукиасян
- Интернационализация научной работы в библиотечно-информационной сфере. — С. 58-61Г. В. Варганова
- Деятельность библиотеки по организации досуга населения: терминологический аспект. — С. 62-67Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая
- Количественные и качественные характеристики деятельности библиотек сети СО РАН : по итогам переписи 2011 г.. — С. 68-71Т. В. Дергилева
- Размышления о подготовке бакалавра библиотечно-информационной деятельности. — С. 72-74М. Н. Колесникова
- Профессиональная рефлексия в библиотечном деле: теоретико-методологический анализ. — С. 75-81Л. С. Московчук
- Развитие на базе информационных технологий новых направлений деятельности отдела хранения фондов ГПНТБ СО РАН. — С. 82-85О. П. Федотова, Т. С. Ковригина
- Модель школьной библиотеки и проблемы чтения старшеклассников на современном этапе развития российского общества. — С. 86-90Д. В. Крупницкий
- Отбор новых документов в фонды академических библиотек. — С. 91-97И. Г. Лакизо, Н. И. Подкорытова
- Библиотека: сфера обслуживания или развития науки, образования и культуры?. — С. 99-102Д. М. Цукерблат
- Концептуальная книга. — С. 103-105Ю. Б. Авраева