Банковские продукты: эволюция систем организации продажстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Р 832)
Библиографическое описание: Рудковский, М. А. Банковские продукты: эволюция систем организации продаж = Evolution of bank product sale organization systems / М. А. Рудковский. - (Банковская деятельность: услуги). - Текст : непосредственный // Банковские услуги. - 2017. - № 5. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.). - ISSN 2075-1915.
Аннотация: Рассматривается эволюция системы продаж банковских продуктов как один из главных элементов модели банковской деятельности, оказывающий существенное влияние на ее эффективность. Выделяются и анализируются три основные типа систем продаж банковских продуктов: традиционная, мультиканальная и омниканальная. Описывается, каким образом на практике перейти к омниканальной системе продаж.
The problem of the high-efficient banking model development is one of the main problems for Russia’s bank system. In this article the bank product sale systems evolution is considered as one of the key elements of the banking model, which impacts much on the model efficiency. Three main types of bank product sale systems are pointed out and analyzed, which are traditional, multichannel and omnichannel systems. It is described what practical steps should be done to establish an omnichannel sale system.
The problem of the high-efficient banking model development is one of the main problems for Russia’s bank system. In this article the bank product sale systems evolution is considered as one of the key elements of the banking model, which impacts much on the model efficiency. Three main types of bank product sale systems are pointed out and analyzed, which are traditional, multichannel and omnichannel systems. It is described what practical steps should be done to establish an omnichannel sale system.
Год издания: 2017
Авторы: Рудковский М. А.
Источник: Банковские услуги
Выпуск: № 5
Номера страниц: 23-29
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: банкинг, банковские инновации, банковские продажи, банковские продукты, инфраструктура продаж, канал продаж, мультиканальная система продаж, омниканальная система продаж, система продаж
Рубрики: Экономика,
Кредитно-денежная система / Россия
Кредитно-денежная система / Россия
ISSN: 2075-1915
Идентификаторы: полочный индекс Р 832, шифр baus/2017/5-268909255