Библиографическое описание:Хадиев, Д. А. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – главная переменная качества электронных банковских услуг / Д. А. Хадиев, А. Никпур. - (Банковская аналитика). - Текст : непосредственный // Банковские услуги. - 2015. - № 4. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (18 назв.). - ISSN 2075-1915.
Аннотация:На основе анализа работ различных авторов обобщены формы и стратегии развития управления взаимоотношениями с клиентами. С переходом от традиционной экономики и промышленно-постиндустриального периода к новой экономике клиент определяется в качестве ключевого элемента, имеющего жизненно важное значение для организации или фирмы. С точки зрения современной конкурентной бизнес-среды, выживание и сохранение организации зависит от выявления и привлечения новых и удержания существующих клиентов.