Библиографическое описание:Ушанов, А. Е. Оптимизация бизнес-процесса привлечения и сопровождения банком клиентов сегмента среднего и крупного бизнеса / А. Е. Ушанов. - (По материалам научно-практической конференции). - Текст : непосредственный // Банковские услуги. - 2014. - № 1. - С. 19-24. - ISSN 2075-1915.
Аннотация:Рост конкуренции в банковском секторе стимулирует банки к разработке новых моделей организации бизнес-процессов. В статье рассмотрена сервисная модель работы банка с целевым клиентским сегментом "Крупный, средний бизнес", элементы которой позволяют по-новому систематизировать усилия клиентских подразделений корпоративного блока банка по привлечению и сопровождению клиентов, а также повысить эффективность этой работы.