Библиографическое описание:Блинков, М. А. Выбор банком целевой аудитории как инструмента снижения риска потери деловой репутации / М. А. Блинков. - (Банковская деятельность: услуги). - Текст : непосредственный // Банковские услуги. - 2012. - № 3. - С. 30-32. - ISSN 2075-1915.
Аннотация:Риск потери деловой репутации банка способен привести к банкротству. В российских банках система управления репутационным риском находится пока на этапе формирования. Управление репутационным риском специфично, так как весьма специфична сущность данного риска для банка. Репутационный риск непосредственно связан с имиджем банка и отношением клиентов. Ориентация банка на конкретную группу клиентов и ее потребности позволяет минимизировать репутационный риск. В статье рассмотрены основные направления выбора банком целевой аудитории как инструмента управления репутационным риском.