Библиографическое описание:Рассказова, А. Н. Модель планирования сотрудничества банка с корпоративными клиентами: лояльность, привлечение, прогноз / А. Н. Рассказова, С. В. Рассказов. - (Банковская аналитика). - Текст : непосредственный // Банковские услуги. - 2012. - № 3. - С. 18-29. - ISSN 2075-1915.
Аннотация:В данной работе представлена математическая постановка задачи планирования взаимодействия банка и корпоративных клиентов, направленного на достижение заданного значения среднедневного остатка, и технология ее решения. На реальных данных выполнено аналитическое исследование взаимосвязи указанного показателя с ВВП для различных категорий клиентов. Полученные результаты могут быть использованы для разработки элементов формализованного управления сотрудничества банка с компаниями. Также модель может служить в качестве элемента общего управления ликвидностью банка.