Библиографическое описание:Еделькина, А. А. Маркетинговые стратегии управления крупным частным капиталом на мировом рынке / А. А. Еделькина. - (Банковская деятельность: услуги). - Текст : непосредственный // Банковские услуги. - 2012. - № 2. - С. 33-36. - ISSN 2075-1915.
Аннотация:Данная статья посвящена анализу основных элементов маркетинговых стратегий управления крупным частным капиталом на мировом рынке. В статье отмечены тенденции изменения традиционной продуктовой линейки на фоне кризисных явлений последних лет и широкое использование принципа «открытой архитектуры», а также приведен краткий обзор вариантов создания бренда в сфере управления крупным частным капиталом. Рассмотрены основные организационные формы бизнеса, влияющие на каналы распределения услуг Private Banking, и приведены основные подходы к ценообразованию на рынке услуг по управлению капиталами состоятельных частных лиц.