Библиографическое описание:Информационная система маркетинга в Институте электросварки им. Е. О. Патона НАН Украины / А. А. Мазур [и др.]. - (Информация). - Текст : непосредственный // Автоматическая сварка. - 2015. - № 3/4. - С. 89-90. - ISSN 0005-111X.
Аннотация:Одним из необходимых условий успешного функционирования Института электросварки им. Е. О. Патона НАН Украины на всех этапах его существования является наличие эффективной системы научно-технической и экономической информации, системы поиска, обобщения и анализа данных о приоритетах развития мировой сварочной науки и техники, о состоянии и перспективах мирового и региональных сварочных рынков. Недаром говорят: проинформирован - значит, вооружен. В статье представлена информационная система маркетинга данного института.
Ключевые слова:сварка, информационные системы маркетинга, источники информационного обеспечения, научно-технические библиотеки, проблемно-ориентированные системы поиска, сборники о сварочном производстве, информационные банки данных, анализ сварочного производства, базы данных института