Применение ложных моделей в аэродинамическом эксперименте для определения составляющих аэродинамического сопротивлениястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Применение ложных моделей в аэродинамическом эксперименте для определения составляющих аэродинамического сопротивления / Е. В. Королев [и др.]. - (Конструкции автотранспортных средств). - Текст : непосредственный // Автомобильная промышленность. - 2014. - № 11. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.). - ISSN 0005-2337.
Аннотация: Проанализированы результаты аэродинамических испытаний масштабной модели легкового автомобиля с применением ложных моделей и элементов. Ложные модели тождественные по форме устанавливались по бокам основной модели. Ложный элемент хвостовой части устанавливался сзади основной модели. Полученные результаты аэродинамического эксперимента с масштабной моделью позволили определить величины и долевые пропорции составляющих полного аэродинамического сопротивления. Приведены зависимости вертикальных нагрузок на осях модели, при изменении угла наклона задней части модели при различных вариантах ложных моделей и элементов.
The results of aerodynamic testing of a scale model of the car with the use of false models and items. False models identical in form installed on the sides of the base model. Dummy element tail section was placed behind the base model. The results obtained aerodynamic experiment with scale model possible to determine the value and equity components of the total proportion of the drag. The dependences of the vertical loads on the axles model, changing the angle at the rear of the pattern models of the various embodiments and elements of false.
The results of aerodynamic testing of a scale model of the car with the use of false models and items. False models identical in form installed on the sides of the base model. Dummy element tail section was placed behind the base model. The results obtained aerodynamic experiment with scale model possible to determine the value and equity components of the total proportion of the drag. The dependences of the vertical loads on the axles model, changing the angle at the rear of the pattern models of the various embodiments and elements of false.
Год издания: 2014
Авторы: Королев Е. В. , Жамалов Р. Р. , Котин А. И. , Лопоткин А. М.
Источник: Автомобильная промышленность
Выпуск: № 11
Номера страниц: 10-12
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: аэродинамическое сопротивление, коэффициент лобового сопротивления, сопротивление поверхностного трения
Рубрики: Техника,
Техническая механика,
Транспорт,
Общие вопросы транспорта
Техническая механика,
Транспорт,
Общие вопросы транспорта
ISSN: 0005-2337
Идентификаторы: шифр avpr/2014/11-085435