- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Актуальные проблемы российского права»
- Выпуск 2016 г. № 6
Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языкустатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Владимирова, Елена Валентиновна. Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку = A Legal Project Technology as an Interactive Form of Teaching a Foreign Languag / Е. В. Владимирова. - (Юридическое образование). - Текст : непосредственный // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 6. - С. 218-225. - Библиогр.: с. 224-225 (7 назв. ). - ISSN 1815-7041.
Аннотация: Одной из основных задач высшего юридического образования является обучение будущих юристов эффективному функциональному владению иностранным языком и развитие у них иноязычной коммуникативной компетенции. Инновационные технологии позволяют достигать максимальной творческой активности, серьезных успехов в усвоении максимального объема знаний, получении практических навыков и умений. Проектирование рассматривается как дидактический прием, который помогает развитию когнитивных юридических навыков на основе индивидуального и коллективного смыслотворчества, а также способствует совершенствованию социальных и творческих навыков, необходимых для процесса социализации. В статье дано разъяснение такого дидактического понятия, как смыслотворчество, а также проведен анализ различных видов проектных технологий, используемых при интерактивном обучении студентов юридического вуза иностранному языку.
Год издания: 2016
Авторы: Владимирова Елена Валентиновна
Источник: Актуальные проблемы российского права
Выпуск: № 6
Номера страниц: 218-225
Количество экземпляров:
- Читальный зал юридических наук (ул. Маерчака, 6, к. 1-23): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: технологические инновации, интерактивное обучение, когнитивные юридические навыки, дидактические принципы обучения, проектная технология, функционально-ролевые позиции, иноязычная компетентность, коллективное смыслотворчество
Рубрики: Образование. Педагогика,
Профессиональное образование
Профессиональное образование
ISSN: 1815-7041
Идентификаторы: шифр aprp/2016/6-146645