Alma Mater. 2012 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Новости образования в России. — С. 4-7
- Инженерное образование сегодня : проблемы и тенденции. — С. 7-12И. Б. Федоров
- От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению. — С. 13-16А. И. Попов
- Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации. — С. 17-21А. Л. Сафонов, А. Д. Орлов
- Возможный путь оптимального решения острой проблемы. — С. 22-26Г. К. Овчинников
- Духовно-нравственное воспитание молодежи на основе отечественной культуры. — С. 27-30Н. Ю. Налетова, Т. П. Довгий
- От ценности образования - к цене обучения : финансовые риски перехода. — С. 31-37В. В. Гамукин
- Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы. — С. 37-41А. Д. Афанасьев
- Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза. — С. 42-45М. В. Узкая
- Профессиональная подготовка психологов-консультантов. — С. 45-48Ю. Г. Овчинникова
- Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза. — С. 49-53В. Б. Мандриков, И. А. Ушакова, Н. В. Замятина
- Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ. — С. 54-57М. В. Гуськова
- Профессиональная подготовка муниципальных служащих : дидактические механизмы модернизации. — С. 57-61Л. Г. Смышляева
- Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников. — С. 61-64Ю. В. Макарова
- Подготовка кадров с учетом потребностей рынка труда : опыт стран Европейского Союза. — С. 65-69Н. Н. Гриценко
- Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании. — С. 70-72Л. И. Нехвядович
- Цветовые каноны восточной культурной традиции. — С. 72-76Ш. С. Турганбаева
- К проблеме концепции общественной речи. — С. 76-79С. Э. Зверев
- Образование и интернет : ценности мнимые и истинные. — С. 80-82В. М. Казиев
- Модернизация военной авиационной школы в России. — С. 83-86А. В. Карташев, А. А. Аникеев
- Модель методической системы формирования графических понятий. — С. 87-89С. С. Котов
- Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики. — С. 90-92Т. Е. Козловцева, И. В. Капранов
- Психология общения преподавателя и студентов. — С. 92-94В. Д. Рябов, О. Б. Чернова
- Эргономические аспекты проектирования электронного учебника. — С. 94-96Л. П. Окулова