Оптимизация методики преподавания русского языка на младших курсах в китайских общеобразовательных высших учебных заведениях (на примере Сямыньского университета)
Библиографическое описание:Ху Сяоцзин. Оптимизация методики преподавания русского языка на младших курсах в китайских общеобразовательных высших учебных заведениях (на примере Сямыньского университета) = Russian Language Teaching Methodology Optimization in Junior Courses in Chinese Comprehensive University (Taking Xiamen University as an Example) / Ху Сяоцзин. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2024. - № 6 (307). - С. 85-91 : рис., фот. - Библиогр.: с. 91. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В высших общеобразовательных учебных заведениях Китая специальность "Русский язык и культура" неразрывно связана с методикой преподавания русского языка, поскольку подготовка высококвалифицированных специалистов требует тщательной разработки образовательных платформ и программ, междисциплинарного взаимодействия и преподавательского мастерства. В настоящее время программы преподавания русского языка находятся на стадии усовершенствования с учетом существующих проблем: отсутствие мотивации изучения русского языка у студентов и, как следствие, смена специальности. Высокий общеобразовательный уровень учащихся не всегда коррелирует с их способностями при овладении русским языком, что является сдерживающим фактором и требует доработки. Обновленная методика преподавания русского языка успешно осваивается в китайских вузах и рассматривается нами на примере Сямыньского университета.
Ключевые слова:индивидуальный подход, междисциплинарные комплексные модели, межпредметная коррекция, методика преподавания русского языка, многопрофильная подготовка, русский язык и культура