Библиографическое описание:Шутова, Марина Николаевна. Обучение иностранных учащихся прослушиванию и созданию подкастов: результаты экспериментального исследования = Teaching International Students to Listen to and Create Podcasts: Results of a Pilot Study / М. Н. Шутова, А. А. Пышненко. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2024. - № 6 (307). - С. 63-71 : табл., рис. - Библиогр.: с. 70-71. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье рассматриваются возможности применения технологии подкастинга для развития коммуникативной компетенции на занятиях по РКИ. Прослушивание аутентичных материалов и продуцирование собственного высказывания традиционно представляет сложность для иностранных учащихся. В статье описан опыт обращения к русскоязычному подкасту в группах иностранных учащихся, владеющих русским языком на уровне от B1 до В2. В экспериментальной группе студенты прослушивали аутентичные подкасты и записывали собственные подкасты с использованием методики, контрольная группа работала без нее. Подкасты, созданные обеими группами, сравнивались по ряду критериев, также описанных в исследовании. Приводятся результаты эксперимента, которые подтверждают методическую ценность предложенного алгоритма работы с аутентичными подкастами.