Библиографическое описание:Филиппова, Варвара Михайловна. Опыт использования моделей смешанного обучения в преподавании РКИ стажерам-русистам (на примере дисциплин "Аудирование" и "Домашнее чтение") = Experience of Using Blended Learning Models in Teaching Russian as a Foreign Language to Russian Language Interns (Using the Disciplines Listening Comprehension and Home Reading as an Example) / В. М. Филиппова, А. О. Дмитрикова, Е. И. Головаха. - (Подготовка зарубежных студентов-филологов). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2024. - № 5 (306). - С. 11-21 : рис. - Библиогр.: с. 20-21. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье рассматривается понятие "смешанное обучение" и его потенциал в обучении иностранным языкам. Авторы выделяют наиболее эффективные модели смешанного обучения в преподавании РКИ ("перевернутый класс" и "ротация станций") и описывают возможность их применения в обучении стажеров-русистов третьего курса на примере дисциплин "Аудирование" и "Домашнее чтение".