Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2024 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование первичных профессиональных компетенций зарубежных студентов-филологов. — С. 4-10Е. В. Рублева, О. Н. Халеева
- Опыт использования моделей смешанного обучения в преподавании РКИ стажерам-русистам (на примере дисциплин "Аудирование" и "Домашнее чтение"). — С. 11-21В. М. Филиппова, А. О. Дмитрикова, Е. И. Головаха
- Методический практикум по обучению чтению: уточняющий комментарий к традиционной системе заданий. — С. 22-32О. А. Ильина, М. Н. Золотарева, Ю. М. Науменко
- Обучение созданию учебных текстов для инофонов уровней А1-А2 (из опыта работы со слушателями программ профессиональной переподготовки по РКИ). — С. 33-41О. Э. Чубарова, Е. К. Столетова
- Научный диалог как результат сформированности исследовательской компетенции при обучении русскому языку иностранных студентов-филологов. — С. 42-52И. А. Лешутина, А. А. Воробьева
- Категория вежливости и ее выражение в учебниках по РКИ. — С. 53-59Т. С. Веселовская, А. В. Купцова
- Формирование русских коммуникативных "образов" в процессе обучения русскому языку студентов-филологов итальянских вузов. — С. 60-70Ф. Сифо, Е. Н. Барышникова
- Эквивалентность и неэквивалентность пословиц русского и тюркского языков и проблема преодоления речевой интерференции. — С. 71-77М. Д. Джусупов
- Экспликация поэтической функции языка в контексте трилингвизма. — С. 78-85Р. К. Боженкова, Н. И. Габова, Н. А. Боженкова, С. Х. Хван
- Термин язык в трудах академика В. Г. Костомарова: "Одна, но пламенная страсть...". — С. 86-92В. И. Аннушкин
- Преимущества и методики продвижения смешанного обучения русскому языку в вузах Синьцзяна. — С. 93-99Цзян Цюли
- Междисциплинарная конвергенция технологий логопедической работы и обучения русскому языку детей-билингвов: исторический аспект. — С. 100-106Н. И. Никольская
- Пути минимизации интерференционных ошибок при обучении русскому языку в иранской аудитории (уровень А2-В1). — С. 107-112В. Д. Янченко, А. Ю. Устинов, О. Н. Левушкина
- Проблемные зоны в обучении русскому языку и литературе и их решение: современное состояние и перспективы (на примере российско-таджикских школ, открытых в Республике Таджикистанв 2022/23 уч. г.). — С. 113-117О. В. Марьина, Е. А. Худенко
- Круглый стол "Норма и ненорма в бизнес-коммуникации". — С. 118-120Л. В. Селезнева
- Развитие коммуникативной компетенции в процессе профессионально ориентированной подготовки студентов-музыкантов из Республики Узбекистан. — С. 121-128А. В. Зацепин, Л. С. Козлова