Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2024 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Уроки чтения русской классики в подготовке зарубежных филологов-русистов. — С. 4-10Н. В. Кулибина
- Методические рекомендации к практическому занятию "Слово о полку Игореве" и "Песнь о Роланде": два мира, две культуры" в иностранной аудитории. — С. 11-20С. Н. Травников, Е. Г. Июльская, Е. К. Петривняя, А. А. Соломонова
- Сопоставительный анализ басен в контексте изучения русской литературы в иноязычной аудитории. — С. 21-26Д. А. Супрунова
- Методический потенциал поэтических текстов на занятиях по русской литературе. — С. 27-31А. В. Ковальчук
- Поэзия календарных праздников и литературный святочный рассказ на занятиях с иностранными студентами. — С. 32-36Д. Н. Фатеев
- Русско-сербские литературные связи в иностранной аудитории (Достоевский - Негош). — С. 37-42В. Гаврич
- Проблема "Актуальные вопросы современного есениноведения" в иностранной аудитории. — С. 43-46Т. К. Савченко
- "Марина Цветаева в Италии": материалы для лекции в группе иностранных студентов. — С. 47-51Э. Коста
- Методические рекомендации к занятию в китайской аудитории: образ отца в "Денискиных рассказах" В. Ю. Драгунского и в "Старых историях на юге города" Линь Хайинь. — С. 52-57Чжан Сяохуэй
- Проблема духовного возрождения личности в творчестве И. С. Шмелева и Н. В. Агафонова (на занятиях в иноязычной аудитории). — С. 58-62И. С. Леонов
- Рэп-поэзия как учебный материал на занятиях со школьниками средних и старших классов (по дополнительным общеразвивающим образовательным программам). — С. 63-67Е. А. Кравченкова
- "(Не)начитанность нашего времени" в иноязычном образовании. — С. 68-74М. Буйняк
- Мобильное приложение "Русская литература и кино" для китайских студентов: особенности проектирования курса дистанционного обучения. — С. 75-80М. С. Шишков
- Особенности обучения лексике русского языка китайских студентов-филологов с помощью онлайн-словарей. — С. 81-88Ян Цзин, Э. Г. Азимов
- Методический потенциал использования ChatGPT в обучении стилистике русского языка на продвинутом этапе. — С. 89-94Н. А. Козловцева
- Лингводидактический аспект цифровой компетенции преподавателя иностранных языков: трансформации и актуальность. — С. 95-99А. А. Соломонова, С. Р. Садекова
- Этнометодический аспект в обучении РКИ: вопросы межкультурного диалога. — С. 100-108И. А. Лешутина, А. А. Воробьева
- Любительский дублированный перевод кинодискурса как результат политики культуры отмены. — С. 109-114С. В. Чертоусова
- "Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок": занятие по произведению А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". — С. 115-127А. А. Григорян, Е. Н. Стрельчук
- Юрий Дереникович Апресян (1930-2024). Любовь Викторовна Фарисенкова (1950-2024). — С. 128