Библиографическое описание:Ба Юйсинь. Исследование межъязыковой интерференции в процессе усвоения третьего языка: психологические и когнитивные аспекты = Research of Interlingual Interference in Third Language Acquisition: Psychological and Cognitive Aspects / БА Ю. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2024. - № 1 (302). - С. 86-93 : табл. - Библиогр.: с. 92-93. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Усвоение третьего языка - это процесс изучения одного или нескольких языков помимо родного и второго. По мере роста интереса к мультилингвизму усложняется взаимодействие факторов, порождающих межъязыковую интерференцию (межъязыковой перенос). В данной статье сопоставляются различия между усвоением второго и третьего языков, обосновывается важность выделения особенностей усвоения третьего языка в самостоятельный предмет исследования. Выявляются и анализируются с психологических и когнитивных позиций основные факторы межъязыкового переноса, выводы подкрепляются наблюдениями из преподавательской практики автора работы. Практическая значимость исследования заключается в выработке рекомендаций для учителей иностранных языков, практикующих преподавание третьего языка.
Ключевые слова:когнитивная лингвистика, межъязыковая интерференция, обучение русскому языку как иностранному, психолингвистика, третий язык, усвоение языков