Библиографическое описание:Сергеева, О. Е. Обучение РКИ дошкольников и младших школьников на базе мультипликационных и детских художественных фильмов (в помощь молодому преподавателю) = Teaching RFL to Preschoolers and Younger Schoolchildren on the Basis of Animated and Children`s Feature Films (to Help a Young Teacher) / О. Е. Сергеева. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2024. - № 1 (302). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 104. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье рассматриваются развитие разговорной речи у дошкольников и младших школьников на втором родном языке и эффекты использования в обучении мультфильмов и детских фильмов. Приводятся примеры приемов работы с видеоматериалом. Даются рекомендации по построению занятия на начальном этапе. Анализируется психологическая специфика работы с дошкольниками и младшими школьниками, а также приводятся приемы работы с детской аудиторией на базе мультфильмов и детских фильмов. В статье предлагается рассмотрение содержания обучения, включающего в себя фонетический, лексический и грамматический аспекты второго родного языка, предлагаются так называемые "базовые речевые модели", жесткие по грамматической структуре с изменяемыми смысловыми составляющими, которые помогают выйти в реальную коммуникацию. Статья адресуется преподавателям русского языка как второго родного и РКИ. Материал рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (5-7 лет).