Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2023 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Подготовка магистрантов к преподаванию РКИ в техническом вузе. — С. 4-10Г. М. Левина
- Обучение иностранных учащихся инженерного профиля русскому языку в специальных целях: теория и практика. — С. 11-21И. Б. Авдеева
- К вопросу о выборе стратегий сотрудничества преподавателя РКИ и преподавателя-предметника при создании учебных материалов по языку специальности. — С. 22-29Т. В. Васильева
- Профессиональный поликодовый текст в практике преподавания русского языка как иностранного: модель, параметры, контент обучения. — С. 30-35Н. С. Шаталова, О. Р. Рякина, Л. С. Шаталова
- Онлайн-курс как основа обучения языку специальности иностранных учащихся (продвинутый этап обучения, нефтегазовый профиль). — С. 36-41Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова
- Современные технологии разработки учебных материалов для реализации предмагистерской подготовки иностранных граждан в российских университетах. — С. 42-49Г. В. Кашкан, Н. Б. Шахова, Е. А. Шерина
- Обучение студентов-медиков семантике и словообразованию медицинских терминов (на примере диминутивов). — С. 50-56И. П. Лысакова, К. Б. Комцян
- Метапредметное обучение русскому языку как неродному в начальной школе. — С. 57-63Е. А. Железнякова
- Русский язык как средство формирования профессионального дискурса специалиста PR Центральной Азии. — С. 64-69Н. В. Халина, А. В. Крохина
- Фразеологизмы с глаголом делать и их изучение в китайской аудитории. — С. 70-76Е. И. Литневская, Ян Шуфань
- Способы вербальной репрезентации образа Китая в сетевых текстах экономической тематики. — С. 77-82Э. А. Китанина, Цзоу Тяньци
- Прагматика литературного произведения: текст - автор - ситуация создания. — С. 83-87В. А. Кулакова
- Модальность слова "всё" при объективации концепта "граница" в современном русском дискурсе. — С. 88-92Чжао Мэйвэй
- Классификация/номинация упражнений по их месту в процессе овладения устной иноязычной речью как современная методическая проблема. — С. 93-98Л. Л. Вохмина
- Проблема актуализации предметной компетенции иностранных учащихся-экономистов в процессе обучения русскому языку как средству профессионального общения. — С. 99-105Л. П. Клобукова, Л. А. Нестерская, Л. Н. Норейко
- Корпус интерферентов русского языка. — С. 106-112Н. Н. Рогозная, А. В. Багдуева
- Уступительные конструкции в практике преподавания русской грамматики иностранным учащимся. — С. 113-118Р. М. Теремова, Е. С. Штернина
- Специфика подготовки и академической адаптации иностранных предмагистрантов на довузовском этапе. — С. 119-123Н. В. Харламова, Е. С. Ионкина
- "В глубь текста": на пути к оптимизации обучения русскому языку учащихся старших классов общеобразовательных школ республики Казахстан. — С. 124-128Е. В. Ничипорчик, Ж. Ф. Жадейко