Библиографическое описание:Гончарова, Любовь Марковна. Реклама туризма как фактор влияния на формирование аксиологического пространства современного социума = Tourism Advertising as a Factor of Influence on the Formation of the Axiological Space of Modern Society / Л. М. Гончарова. - (К юбилею В. И. Карасика: проблемы лингвоаксиологии). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2023. - № 2 (297). - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье описаны ценности, позиционирующиеся в рекламе сферы туризма. Ценности туризма, отраженные в рекламных текстах, осознаются и интерпретируются читателями, формируя аксиологическое пространство современного социума. Анализируется комплекс лексическо-стилистических возможностей языка для описания ценностных реалий. Несмотря на внешний культурно-познавательный облик рекламных текстов сферы туризма, апелляцию к национальным традициям, цивилизационному наследию и духовным возможностям, реклама сохраняет свой утилитарно-продвигающий характер, привнося его в общественное сознание. Приведены данные опроса, иллюстрирующие восприятие читателями ценностей в рекламных текстах.