Особенности структуры урока в цифровой образовательной среде: организационный этап урокастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 381)
Библиографическое описание: Веселовская, Татьяна Сергеевна. Особенности структуры урока в цифровой образовательной среде: организационный этап урока = Features of the Lesson Structure in the Digital Learning Environment: Introduction / Т. С. Веселовская. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2023. - № 2 (297). - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 91. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье представлены особенности структуры онлайн-урока на примере анализа методического функционала организационного этапа урока. Цифровой формат обучения имеет как ограничения, так и преимущества перед традиционным очным обучением. Конструирование онлайн-урока базируется на соблюдении четкой последовательности этапов урока и их наполнении, учитывая когнитивную нагрузку, которую цифровая образовательная среда оказывает на студентов. Кроме того, важно применять специальные методические приемы для обеспечения эффекта социального присутствия для участников учебного процесса и использовать техники для создания комфортного эмоционального фона на онлайн-уроке. Проведенный анализ онлайн-уроков показал наличие нескольких основных функций вводного (организационного) этапа урока: организационная, установочная, мотивационная, поддерживающая, рефлексивная, корректирующая.
Год издания: 2023
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 2 (297)
Номера страниц: 86-92
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: онлайн-уроки, организационный этап, структура онлайн-урока, цифровая образовательная среда университета
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс В 381, шифр alll/2023/2-212425956