Реализация элементов подхода Hard-Clil при обучении китайских студентов дисциплинам экономического профиля на русском языке (на примере курса "международные экономические отношения")
Библиографическое описание:Долбилова, Дарья Владимировна. Реализация элементов подхода Hard-Clil при обучении китайских студентов дисциплинам экономического профиля на русском языке (на примере курса "международные экономические отношения") = The Realization of Hard-Clil Elements in Teaching Economic Disciplines in Russian to Chinese Students (Based on the Example of the Course "International Economic Relations") / Д. В. Долбилова. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2023. - № 2 (297). - С. 99-106 : рис. - Библиогр.: с. 105-106. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья посвящена применению элементов предметно-языкового интегрирования (CLIL) в рамках обучения китайских слушателей на основных образовательных программах на русском языке. Рассматривается специфика реализации междисциплинарных связей в российских вузах. Проводится сопоставление hard-CLIL подхода и обучения языку в специальных целях. Анализируется путь изучения языковой системы иностранными слушателями в зависимости от цели обучения. В работе описывается ряд принципов, которые необходимо принимать во внимание при проектировании программ с применением hard-CLIL подхода. На основе выявленных принципов предлагается модель составления вышеуказанных программ. Приведен пример реализации элементов hard-CLIL в рамках курса "Международные экономические отношения" для китайских слушателей.