Методическая модель обучения китайских учащихся говорению на русском языке с использованием интернет-ресурсов (уровень А2): структура, содержание, опыт экспериментального обучения
Библиографическое описание:Богомолов, А. Н. Методическая модель обучения китайских учащихся говорению на русском языке с использованием интернет-ресурсов (уровень А2): структура, содержание, опыт экспериментального обучения = Methodical Model of Teaching Chinese Students (Level A2) to Speak Russian Language With the Use of Internet Resources: Structure, Content, Experimental Training Experience / А. Н. Богомолов, Ван Юэхань. - (Цифровая среда). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2023. - № 1 (296). - С. 46-54 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье представлена модель обучения говорению на русском языке китайских учащихся базового уровня владения РКИ с использованием интернет-ресурсов различных видов. Описаны этапы работы, предлагается система упражнений, направленная на формирование и развитие навыков и умений в области говорения на основе тем и ситуаций бытовой и социокультурной сферы общения. Рассматриваются методы и приемы обучения, позволяющие учесть этнопсихологические особенности китайских студентов.