Библиографическое описание:Логинова, Маргарита Сергеевна. Использование психолингвистических приемов при изучении РКИ = The use of Psycholinguistic Techniques in the Study of Russian as a Foreign Language / М. С. Логинова, Н. Е. Цха. - (Нейролингводидактика и обучение детей РКИ). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Психолингвистика изучает психологические аспекты речевой деятельности при обучении языкам. Развитие речи иностранных студентов во многом зависит от их адаптации к новой социокультурной среде и напрямую влияет на эффективность образовательного процесса. В данной статье рассматриваются психолингвистические приемы для более легкого и успешного овладения РКИ. Авторами предлагается создание дополнительного пространства "диагностики и помощи", которое поможет минимизировать трудности иностранных студентов, связанные с изучением русского языка.