Нейродидактика и диадное обучение детей-билингвовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Е 741)
Библиографическое описание: Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна. Нейродидактика и диадное обучение детей-билингвов = Neurodidactics and Dyadic Education of Bilingual Children / Ж. Е. Ермолаева. - (Нейролингводидактика и обучение детей РКИ). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 11-16 : рис. - Библиогр.: с. 15-16. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения нейродидактического подхода в образовательный процесс детей-билингвов. Дается понятие нейропедагогики и нейродидактики как необходимых направлений развития школьного образования. Выделяются принципы нейропедагогического подхода с учетом контингента обучающихся. Также рассматриваются вопросы нейродидактики в аспекте билингвального образования детей, общей организации учебного процесса с опорой на современные знания о нейробиологии мозга, переработки схемы урока с учетом когнитивных научных знаний и физиологических данных. Автор приводит примеры рефлексии на занятии с опорой на обучение детей-билингвов в диаде, дает упражнения на все виды диадного взаимодействия в условиях билингвального класса, демонстрирует возможность повышения эффективности обучения детей-билингвов силами нейродидактического подхода.
Год издания: 2022
Авторы: Ермолаева Жаннетта Евгеньевна
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 6 (295)
Номера страниц: 11-16
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: дети-билингвы, диадное обучение, нейродидактика, нейропедагогика
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс Е 741, шифр alll/2022/6-863129