Библиографическое описание:Ильницкая, Елена Петровна. Нейролингводидактический аспект обучения РКИ средствами предметной интеграции = Neuro-Linguistic Didactic Aspect of Teaching Russian as a Foreign Language by Subject Integration Methods / Е. П. Ильницкая, П. А. Тикунова. - (Нейролингводидактика и обучение детей РКИ). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 67-75 : рис. - Библиогр.: с. 74-75. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Цель статьи - исследование когнитивных стилей студентов, обучение которых осуществляется при помощи технологии CLIL и других интегративных методов обучения. Нейролингводидактический аспект становится основой организации индивидуализированных образовательных траекторий. В статье представлена история предметно-интегративного обучения и перспективы его развития; приводится описание методов работы со студентами творческих специальностей на уроках РКИ и языка специальности, а также предлагаются примеры интерактивных заданий, разработанных с учетом нейроподходов в рамках интегративной методики.