Библиографическое описание:Железнякова, Елена Алексеевна. Психолого-педагогические особенности младших школьников из семей мигрантов в аспекте обучения русскому языку как неродному = Psychological and Pedagogical Features of Primary School Children From Migrant Families in the Aspect of Teaching Russian as a Second Language / Е. А. Железнякова. - (Нейролингводидактика и обучение детей РКИ). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 17-22 : рис. - Библиогр.: с. 21. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье рассматриваются особенности развития психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и речи) детей младшего школьного возраста из семей мигрантов с точки зрения преподавания русского языка как неродного. Анализируются когнитивные стратегии, актуальные для овладения неродным языком: планирование, исполнение, оценка и применение. Выделенные психолого-педагогические особенности детей мигрантов требуют осмысления и методической интерпретации для организации языковой адаптации инофонов.