Библиографическое описание:Шорина, Татьяна Александровна. Использование приемов нейролингводидактики в проектной деятельности по РКИ в 5-м классе школ Узбекистана = The USE of Neurolinguodidactics Techniques in Project Activities on Russian as a Foreign Language in the 5th Grade of Schools in Uzbekistan / Т. А. Шорина, З. А. Исакжанова, М. К. Шаряева. - (Нейролингводидактика и обучение детей РКИ). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 76-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье рассказывается о применении приемов нейролингводидактики (ассоциативные связи, театрализация, аудиовизуализация) для проектной деятельности по РКИ в 5-м классе школ Узбекистана. Представлены цели, задачи и актуальность данной методики, приведен пример разработки одного из уроков по проекту "Этот сказочный мир". Представлены примеры ассоциативных цепочек, использующихся для выполнения творческих проектных заданий.