Библиографическое описание:Родионова, Ксения Евгеньевна. Онлайн-уроки РКИ, которые нравятся студентам: количественное исследование факторов удовлетворенности синхронным онлайн-обучением = Online Lessons of Russian as a Foreign Language That Students Like: a Quantitative Study of the Factors of Satisfaction With Synchronous Online Learning / К. Е. Родионова. - (Цифровая лингводидактика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 5 (294). - С. 81-89 : рис., табл. - Библиогр.: с. 88-89. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В данной статье приводятся первые результаты исследования факторов, связанных с удовлетворенностью студентами онлайн-обучением РКИ. Описывается основной инструмент исследования - разработанный нами опросник учащихся, направленный на оценку опыта в онлайн-обучении РКИ по трем группам факторов. Целью исследования является определение факторов, имеющих значимые корреляции с уровнем удовлетворенности учащихся синхронным обучением в дистанционном формате. Факторный анализ результатов опроса верифицирует классификацию факторов на три группы, представленных в опроснике. Кроме того, на основании анализа описательных статистик опросника выдвинуты 3 гипотезы о факторах, значимо влияющих на обучение в синхронном дистанционном формате. Данные гипотезы лягут в основу следующего исследования.