Библиографическое описание:Кривенко, Ольга Федоровна. Технология обучения иностранных учащихся созданию инфографики как мультимодального текста: результаты экспериментального исследования = Technology for Teaching Foreign Students to Create Infographics as a Multimodal Text: Results of an Experimental Study / О. Ф. Кривенко. - (Цифровая лингводидактика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 5 (294). - С. 47-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 53. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Обучение созданию цифровых мультимодальных текстов, т. е. текстов, состоящих из нескольких семиотических систем, является ключевой задачей в русле концепции мультимодальной грамотности. В свою очередь, продуцирование письменных текстов в обучении РКИ традиционно представляет сложность для иностранных учащихся. С целью оптимизировать работу над созданием мультимодального текста был разработан алгоритм, использование которого в обучении РКИ позволяет создавать семиотически неоднородные цифровые тексты в формате инфографики. В статье описан опыт применения алгоритма в группах иностранных учащихся, владеющих русским языком на уровне B1. В экспериментальной группе инфографика создавалась с использованием алгоритма, контрольная группа работала без него. Инфографические тексты, созданные двумя группами, сравнивались с точки зрения соответствия требованиям к текстам такого формата. Приводятся результаты эксперимента, которые подтверждают методическую ценность предложенного алгоритма работы с инфографикой.