Библиографическое описание:Обухова, Татьяна Михайловна. Стимулирующий комментарий на основе корпуса: развитие навыка самокоррекции у иностранных учащихся = Corpus-Based Feedback: Developing Self-Corrective Skills of Foreign Students / Т. М. Обухова. - (Цифровая лингводидактика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 5 (294). - С. 16-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 23-25. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Несмотря на актуальность проблемы коррекции ошибок и возрастающий интерес к применению корпусных технологий в обучении РКИ, существует относительно немного исследований, касающихся эффективности применения обратной связи, созданной на основе корпуса, в частности, в обучении письменной речи. Данная статья ставит задачу изучить эту проблему и представить эмпирические данные, полученные в результате исследования в действии (action research), по внедрению корпусных комментариев в курс письменной речи. В первой части статьи описываются типы подобных комментариев и методика работы с ними. Во второй части представлен алгоритм исследования и его результаты, прежде всего состоящие в анализе эффективности корпусных комментариев при работе над ошибками и формирования автономного навыка самокоррекции.