Оценка эффективности технологии глобальных симуляций в онлайн-обучении РКИ с позиций коммуникативного подходастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 381)
Библиографическое описание: Веселова, Полина Николаевна. Оценка эффективности технологии глобальных симуляций в онлайн-обучении РКИ с позиций коммуникативного подхода = Evaluation of the Effectiveness of Global Simulation Technique in Online Teaching of Russian as a Foreign Language From the Standpoint of a Communicative Approach / П. Н. Веселова. - (Цифровая лингводидактика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 5 (294). - С. 35-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 44-45. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В данной статье рассматриваются возможности применения технологии глобальных симуляций для развития коммуникативной компетенции на занятиях по РКИ при синхронном онлайн-обучении. Дается определение глобальной симуляции, обсуждаются принципы адаптации этой технологии к онлайн-среде. В фокусе статьи - глобальная симуляция, посвященная теме "Встречи и знакомства", на платформе Kumospace, в которой приняла участие мультилингвальная группа студентов (уровень В1). Материалами исследования стали видеозапись проведенной симуляции, а также данные опроса участников об их ожиданиях от коммуникативного онлайн-урока и впечатлениях от состоявшейся симуляции. Для анализа эффективности методики нами были выделены метрики оценки коммуникативности онлайн-урока с точки зрения студентов: время говорения студентов, частота использования лексики и выражений, изученных в рамках темы, отсутствие боязни высказываться и реалистичность симуляции. Результаты анализа показали, что симуляции обладают высоким уровнем коммуникативности не только с позиции преподавателя, но и по мнению студентов.
Год издания: 2022
Авторы: Веселова Полина Николаевна
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 5 (294)
Номера страниц: 35-46
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: рки, коммуникативные компетенции, коммуникативные упражнения, онлайн-обучение, технологии глобальных симуляций, цифровая лингводидактика
Рубрики: Языкознание,
Русский язык
Русский язык
Классификационные коды: ГРНТИ 16
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс В 381, шифр alll/2022/5-226813171