Библиографическое описание:Ван Цюнь. Особенности преподавания русской литературы китайским студентам (на примере анализа урока по творчеству С. А. Есенина) = Some Features of Teaching Russian Literature to Chinese Students (By the Case of Analysis of Sergey Yesenin`s Creativity) / Ван Цюнь, М. М. Рудакова. - (Литература и культура). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 3 (292). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 119-120. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:На сегодняшний день русская литература в Китае достаточно известна, с чем связано ее изучение в высших учебных заведениях Китая. Вместе с тем преподавание русской литературы китайским учащимся требует особого подхода с учетом их национальной языковой личности. В статье рассматриваются этапы работы с художественным текстом с учетом этнопсихологических особенностей китайских учащихся, особенности работы с художественным текстом в рамках РКИ в китайской аудитории, предлагается ряд упражнений на развитие видов речевой деятельности и коммуникативной компетенции китайских учащихся на уроках русской литературы. Авторами также показана возможность развития лингвокультурологических и страноведческих навыков при изучении литературного произведения с целью развития социокультурной компетенции учащихся.