Библиографическое описание:Акташ, Рената. Фонетическая интерференция на начальном уровне обучения русскому языку в турецкоязычной аудитории = Phonetic Interference at the Elementary Level of Learning the Russian Language in Turkish-Speaking Audience / Р. Акташ. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 3 (292). - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В данной статье представлены наиболее распространенные фонетические трудности, возникающие у турецких студентов на начальном этапе обучения РКИ. В исследовании уделяется внимание артикуляционным сложностям при изучении русской речи. Дается объяснение фонетической интерференции русского и турецкого языков. Проводится сравнительный анализ гласных и согласных звуков двух языков. Приводятся подробные примеры характерных фонетических ошибок в произношении турок. Предлагаются рекомендации для устранения наиболее распространенных ошибок, которые помогут постепенному снятию трудностей произношения на начальном этапе обучения РКИ в туркоязычной аудитории.