Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2021 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Приветствие М. Н. Русецкой. — С. 4-6М. Н. Русецкая
- Резолюция I Международного Костомаровского форума, прошедшего в Москве 24-28 мая 2021 года. — С. 7-10
- Конференция "Векторы и перспективы современной стилистики". — С. 11-16Н. Г. Брагина
- Культурный код кириллицы. — С. 17Э. М. Афанасьева
- Резолюция по итогам работы Международной научно-практической конференции "XXII Кирилло-Мефодиевские чтения". — С. 18-20И. А. Лешутина, А. В. Пашков
- "У каждого свой Виталий Григорьевич..." вечер воспоминаний о Виталии Григорьевиче Костомарове. — С. 21-29В. И. Аннушкин, А. Г. Жукова
- Представление русских квантитативов в иноязычной аудитории: система упражнений и заданий. — С. 30-37Ф. И. Панков, Е. Н. Гулидова
- Односоставные предложения и их коммуникативный потенциал в профессиональном дискурсе. — С. 38-47Л. Б. Крюкова, А. Н. Губайдуллина
- О категории вежливости в русском языке в сопоставлении с сербским. — С. 48-53Ю. Шапич
- Пути формирования военной терминологии русского и вьетнамского языков. — С. 54-58Доан Тхук Ань
- Деепричастие на занятиях по РКИ в испаноязычной аудитории. — С. 59-64Д. Р. Валеева
- Роль аудиовизуального курса в практике преподавания РКИ студентам, обучающимся по обменным и включенным программам. — С. 65-71В. С. Борченко
- Использование сетевых ресурсов студентами, изучающими русский язык, в университетах Синьцзяна. — С. 72-77Цзян Цюли, В. А. Самойлова
- К вопросу о структуре переводческой компетентности студентов-турок, изучающих русский язык как иностранный. — С. 78-86О. В. Шеремет
- Проблемы обучения китайских студентов-филологов русскому словообразованию. — С. 87-95Сун Иньнань
- Обучение восприятию учебно-научной медицинской информации иностранных студентов подготовительного факультета. — С. 96-114Н. А. Вострякова
- Синергия научного поиска. — С. 115-117С. С. Хромов
- Синтаксическое время и поэтический текст. — С. 118-121М. С. Милованова
- К 35-летию подписания договора о сотрудничестве между Леонским университетом и Воронежским государственным университетом. — С. 122-126В. В. Корнева, И. Е. Шигина
- "Моя идея заключается в том, чтобы дать ученикам почву и аргументы для дискуссии на историческую тему". — С. 127-128С. Б. Парминг