Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2021 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- К проблеме типологического исследования русской фонетической системы в лингводидактическом контексте. — С. 4-9Е. Л. Бархударова
- Лингводидактические подходы к обучению русскому словообразованию в иностранной аудитории. — С. 10-15Л. К. Красильникова
- Глаголы движения как показатели смысловых отношений в составе описательных предикатов (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики). — С. 16-30Ф. И. Панков, А. О. Пищурова
- Именные локативные группы с названиями частей тела в русской языковой картине мира. — С. 31-36Т. Е. Чаплыгина
- Вплотную к наречным предлогам (к вопросу о полифункциональных единицах). — С. 37-45Е. Н. Виноградова
- Коммуникативная установка как фактор формирования порядка слов в русском высказывании. — С. 46-51О. Ю. Дементьева, Мао Юйпэн
- Прагматические транспозиции вопросительных высказываний в повседневной коммуникации. — С. 52-63Т. В. Нестерова
- Почему коммуникативно-функциональный подход к обучению иностранцев языку специальности обязан быть когнитивно-функциональным. — С. 64-71М. Ю. Сидорова, Ш. Ю. Хапчаев
- Глубинные метафоры в произведениях В. Токаревой: проблемы понимания для изучающих русский язык (на примере рассказа "Рубль шестьдесят – не деньги"). — С. 72-80Чжоу Дичэнь, В. В. Красных
- Культурологическое направление цифрового учебника русского языка как иностранного для младших классов. — С. 81-87М. Буйняк
- Национальный корпус русского языка за рубежом: использование НКРЯ в вузах Китая и оценка его роли. — С. 88-99Сунь Миньцин
- Влияние языкового явления doublespeak на формирование речевого имиджа министра иностранных дел России. — С. 100-105Э. А. Китанина, У Юйцунцзы
- Технология визуализации при обучении языку специальности (нефтяной профиль). — С. 106-113А. С. Хехтель
- Песенный материал на уроках русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения. — С. 114-127Г. Б. Покровский, О. В. Бондарева
- Знаний много не бывает. — С. 128