Библиографическое описание:Голованова, М. В. Образовательная платформа Moodle как средство мотивации в процессе обучения РКИ = Moodle Learning Platform as Motivation Tool in Teaching Russian as a Foreign Language / М. В. Голованова. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 3 (280). - С. 86-89. - Библиогр.: с. 88-89. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:В статье рассматриваются результаты практического применения модульной объектно-ориентированной динамической управляющей среды (Moodle) в качестве электронной образовательной платформы в дополнение к фронтальной форме обучения и для поддержания мотивации в изучении РКИ в государственном университете Падуи. Приведены примеры структуризации курсов, выделены основные ресурсы платформы, которые могут быть использованы для повышения интереса студентов к изучению русского языка в условиях отсутствия языковой среды. Подведены итоги наблюдений, подтверждающие эффективность использования платформы.