Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонациистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 341)
Библиографическое описание: Науменко, Юлия Михайловна. Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонации = Case-study Technologies for Teaching Foreign Students of Russian Intonation / Ю. М. Науменко, О. А. Ильина. - (Методика РКИ: вызовы современности). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 2 (279). - С. 34-41 : табл. - Библиогр.: с. 41. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье представлен опыт реализации кейс-технологии в процессе преподавания РКИ. Показано, как кейс-технология может быть спроецирована на одновременное выполнение двух задач – обобщение теоретического лингвистического материала и моделирование типичной программы речевого поведения при коммуникации в кафе или ресторане. Обобщаемый лингвистический аспект представляет собой описание интонационных конструкций русского языка, изучаемых на подготовительном факультете. Для реализации обеих задач необходимо ввести новый – ориентирующий – этап в алгоритм исполнения кейс-технологии, на котором учащиеся под руководством преподавателя систематизируют теоретические знания, верифицируя их на диалогах-образцах, являющихся справочным материалом для выполнения задачи кейса.
Год издания: 2020
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 2 (279)
Номера страниц: 34-41
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: рки, интонационные конструкции, кейс-технологии, обучение устной речи, обучение фонетическим аспектам, подготовительные факультеты
Рубрики: Языкознание,
Русский язык
Русский язык
Классификационные коды: ГРНТИ 16
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс Н 341, шифр alll/2020/2-746672262