Библиографическое описание:Насс, С. В. Teaching Proficiency through Reading and Storytelling (TPRS) по-русски: перевод и употребление термина в прикладном языкознании = Teaching Proficiency Through Reading and Storytelling (TPRS) in Russian: New Term Adoption and its Function in the Russian Discourse / С. В. Насс. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 2 (279). - С. 98-106. - Библиогр.: с. 105-106. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Данная статья развивает корпус исследований в области терминологии метода Teaching Proficiency through Reading and Storytelling (далее TPRS) в методике преподавания иностранных языков (ИЯ). Предлагается перевод и описание TPRS и его составляющих на материале русского языка. Проводится его синтаксический и лексико-грамматический анализ, сравнительная характеристика существующих вариантов переводов и их употребления, анализируются возможные наложения семантических полей и даются рекомендации, как этого можно избежать. Предлагается новый термин обучение языку посредством речевого сотворчества и чтения и его аббревиатура ОПРиЧ. Работа способствует упорядочению иноязычной терминологии прикладного языкознания в русском дискурсе.