Библиографическое описание:Лешутина, Ирина Анатольевна. Мотивация к дистанционному изучению иностранных языков как вызов современности и слагаемое успеха = Motivation for Distance Learning Foreign Languages as a Challenge of the Present and a Component of Success / И. А. Лешутина. - (Методика РКИ: вызовы современности). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 2 (279). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18-19. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья актуализирует проблему мотивации, которая остается главным вектором для любого человека в достижении поставленных целей, в том числе и образовательных. Дистанционный формат обучения иностранным языкам также заостряет проблему поддержания мотивации и вовлеченности в образовательный процесс как учащихся, так и преподавателей. Все это показывает, что необходимо рассматривать и анализировать плюсы и минусы дистанционного обучения иностранным языкам, определять его значимую направленность на развитие инновационных технологий, выявлять и классифицировать трудности, видеть причины возникновения возможных рисков, связанных со снижением мотивации. Решение проблемы видится в особой системе мер воздействия на мотивацию в виртуальной образовательной среде, что отвечает вызовам сегодняшнего дня.