Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2020 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Виталий Григорьевич Костомаров 03.01.1930 - 26.03.2020. — С. 4-7
- Сумеет ли методика преподавания РКИ ответить на вызовы сегодняшнего дня?. — С. 8-14Л. Л. Вохмина
- Мотивация к дистанционному изучению иностранных языков как вызов современности и слагаемое успеха. — С. 15-19И. А. Лешутина
- Искусственный интеллект в системе обучения РКИ и оценке уровня владения русским языком как иностранным. — С. 20-26С. И. Ельникова
- Синхронный онлайн-урок по РКИ как особая форма обучения в цифровой среде. — С. 27-33М. Ю. Лебедева, А. С. Куваева
- Кейс-технологии при обучении иностранных учащихся русской интонации. — С. 34-41Ю. М. Науменко, О. А. Ильина
- Симулятивные тренинги на уроке РКИ (уровень В2). — С. 42-47Е. Н. Барышникова, Г. Н. Трофимова
- Формат ролевой игры как успешная технология обучения РКИ на уровне А1. — С. 48-52Е. В. Сенченкова
- Обучение связному кириллическому письму на уроках РКИ. — С. 53-58Е. А. Валькова, М. В. Одинцова
- Профессиональная подготовка иностранных студентов-медиков: развитие и совершенствование практических умений и навыков. — С. 59-65И. А. Ковынева, Н. Э. Петрова
- Функционирование русскоязычного интертекста в переводе: лингвоаксиология перевода постмодернистского текста. — С. 66-70В. Н. Карпухина
- Номинации футбольных коллективов Москвы и Санкт-Петербурга в средствах массовой информации и фанатской среде. — С. 71-77Д. Н. Фатеев
- Ключевые идеи интернет-пространства и особенности их вербализации. — С. 78-83Е. В. Маринова
- Ментальное пространство "уважение": обеспечение продуктивных речевых действий на русском языке как неродном. — С. 84-90В. В. Епифанова
- Многоаспектность изучения языковой способности как психолингвистического феномена. — С. 91-97О. А. Безрукова
- Teaching Proficiency through Reading and Storytelling (TPRS) по-русски: перевод и употребление термина в прикладном языкознании. — С. 98-106С. В. Насс
- Дистанционное тестирование по русскому языку детей-билингвов. — С. 107-112О. Н. Каленкова
- Оптимизация процесса обучения на русском языке: интерактивно-коммуникативный подход. — С. 113-126Р. М. Теремова
- Русский язык для иностранных учащихся инженерного профиля: лексика и грамматика. — С. 127-128И. И. Баранова