Некоторые приемы обучения русской фонетике студентов-италофонов на начальном этапестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Х 985)
Библиографическое описание: Хустенко, А. А. Некоторые приемы обучения русской фонетике студентов-италофонов на начальном этапе = Techniques and Methodological Tools For Teaching the Russian Phonetic System to Beginner Level Student-Italophones / А. А. Хустенко. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 1 (272). - С. 77-82 : табл., ил. - Библиогр.: с. 82. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые технологии и методические разработки, связанные с обучением фонетической системе русского языка и формированием первоначальных фонетических навыков у студентов-италофонов. Адресатом предлагаемого подхода является среднестатистический студент-италофон, нефилолог, впервые приступающий к изучению русского языка. В процессе обширной практики преподавания русского языка итальянским студентам были выявлены основные трудности и потенциальные «подводные камни», связанные с интерференцией родного языка и ведущие к типичным ошибкам в процессе обучения алфавиту и постановке звуков. Целями обучения русскому языку являются коммуникация и формирование навыков анализа, предугадывания и предупреждения возможных артикуляционных ошибок, что является залогом успеха в формировании фонетической компетенции.
Год издания: 2019
Авторы: Хустенко А. А.
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 1 (272)
Номера страниц: 77-82
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: рки, артикуляция, интерференция, кириллица, начальный этап, обучение фонетике, русский язык как иностранный, студенты-италофоны, типичные ошибки, фонетика, фонетическая компетенция
Рубрики: Языкознание,
Русский язык
Русский язык
Классификационные коды: ГРНТИ 16
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс Х 985, шифр alll/2019/1-955091179