Библиографическое описание:Величенкова, О. А. Обучение чтению детей с особыми образовательными потребностями: зачем, когда и как = Reading Education For Chidren With Special Education Needs: Why, When and How / О. А. Величенкова, А. В. Лагутина. - (Обучение чтению). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 6 (271). - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Статья посвящена вопросам обучения начальным навыкам чтения детей с особыми образовательными потребностями. Авторы раскрыли методические аспекты обучения технике чтения и показали возможности его использования в коррекции речевых нарушений как детей с речевой патологией, так и детей, для которых русский язык неродной.
Ключевые слова:билингвизм, нарушения речи, обучение чтению, ограниченные возможности здоровья, особые образовательные потребности, русский неродной язык
Рубрики:Образование. Педагогика, Дефектология. Специальные школы