Системная работа с языком предмета и проблемы чтения учебно-научных текстовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 754)
Библиографическое описание: Дроздова, О. Е. Системная работа с языком предмета и проблемы чтения учебно-научных текстов = Systemic Work With the Language of the Subject and the Problem of Reading Educational Texts / О. Е. Дроздова. - (Обучение чтению). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 6 (271). - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: Статья посвящена проблемам приобщения школьников к чтению в процессе общего образования. Автор связывает эти проблемы с проблемами обучения русскому языку. Представлена система метапредметного обучения русскому языку, позволяющая учителю любого предмета стимулировать интерес к чтению и внимание к языку. Реализация этой системы на уроке конкретного предмета названа лингводидактическим сопровождением предмета. Автор приводит примеры работы с текстами из предметных областей "математика", "биология", "химия" (из опыта преподавания в Московском педагогическом государственном университете учебных дисциплин "Язык как инструмент преподавания школьного предмета" и "Язык школьного образования"). Даются рекомендации по использованию лингводидактического сопровождения предмета в практике обучения русскому языку за рубежом, в том числе в проектно-исследовательской деятельности школьников.
Год издания: 2018
Авторы: Дроздова О. Е.
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 6 (271)
Номера страниц: 31-36
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: лингводидактичесое сопровождение предмета, метапредметное обучение, обучение русскому языку, предметный язык, чтение, язык предмета
Рубрики: Образование. Педагогика,
Общеобразовательная школа
Общеобразовательная школа
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс Д 754, шифр alll/2018/6-051881985