Библиографическое описание:Толстова, Н. Н. Междисциплинарный подход к обучению детей-иммигрантов в России: опыт финансового университета = Interdisciplinary Approach to the Education of Immigrant Children in Russia: the Experience of the Financial University / Н. Н. Толстова, Н. А. Козловцева. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 5 (270). - С. 81-87 : рис. - Библиогр.: с. 87. - ISSN 0131-615X.
Аннотация:Наметившийся в последние годы переход к экономике знаний требует использования в учебном процессе междисциплинарного подхода. Усиление же миграционных процессов обусловило увеличение количества детей иммигрантов в российских школах. Данный контингент нуждается в комплексной подготовке: как языковой, так и предметной. В русле названных тенденций на базе Финансового университета при Правительстве РФ был разработан проект "Финансовая азбука", нацеленный одновременно на повышение языковой и финансовой грамотности детей иммигрантов, обучающихся в старших классах московских школ. В статье представлен опыт реализации данного проекта.