Русский язык за рубежом : научно-практический иллюстрированный журнал. 2018 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Обучаем деловому общению на русском. — С. 4-8И. А. Орехова, И. В. Шурупова
- Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся МГИМО МИД России. — С. 9-12Н. Д. Афанасьева, И. Б. Могилева
- Анализ состояния учебных материалов на уровень B1 по русскому языку делового общения. — С. 13-21Е. С. Малеева
- Электронная платформа "Русский язык делового общения" B1 (Fit Fur Wirtschaftsrussian B1): принципы построения и отбора материала. — С. 22-29Т. Д. Блум, Т. И. Рязанцева
- Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения РКИ. — С. 30-34Л. И. Корягина, Н. Ю. Ярыгина
- Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев. — С. 35-40Н. А. Маркина, И. В. Шурупова
- Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-В1+). — С. 41-47Л. П. Мухаммад, Л. Л. Дубинина, В. В. Шмелькова
- Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории (на материале новостных текстов). — С. 48-53Е. К. Столетова , Е. П. Пахомова
- Методика обучения русскому языку делового общения (РЯДО) и ее практическая направленность (на примерах письменных жанров базового, среднего и продвинутого уровней). — С. 54-60М. М. Калиновская
- Фразеологизмы в экономических текстах печатных СМИ и возможности их использования в обучении РКИ. — С. 61-67Т. Я. Стоянова
- Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера. — С. 68-76А. В. Чепкасов
- Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста. — С. 77-82Цзэн Тин, Цзян Хун
- Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках РКИ. — С. 83-85М. Г. Андрианова
- Исторический очерк преподавания русского языка в Польше. — С. 86-94Т. Домбровский
- Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении РКИ детей. — С. 95-101О. В. Кряхтунова
- Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов. — С. 102-108А. Л. Бердичевский
- "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания. — С. 109-116И. С. Леонов
- Обучение аудированию на уровне B2 с использованием ресурсов интернет-портала "Образование на русском". — С. 117-128В. В. Пикалова