Организация самостоятельной работы в процессе обучения студентов-нефилологовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 689)
Библиографическое описание: Волчек, Анна Валерьевна. Организация самостоятельной работы в процессе обучения студентов-нефилологов = Organizing Students` Self-Study in the Process of Teaching Non-Philologist Students / А. В. Волчек, В. М. Филиппова. - (Методика). - Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 3 (268). - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97. - ISSN 0131-615X.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения студентов-нефилологов творческих специальностей на 1-м курсе бакалавриата в условиях недостаточного количества часов на изучение дисциплины. Большое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов с целью освоения лексических и грамматических средств профессиональной сферы общения, развития профессионально-значимых компетенций, увеличения знаний о русской культуре; рассматриваются вопросы сохранения мотивации студентов к самостоятельному обучению. На примере компьютеризированного курса «Русское искусство» демонстрируется отбор лексических и грамматических единиц, а также задания на отработку изученного материала, позволяющие минимизировать время, затрачиваемое на контроль. В статье предлагается способ развития коммуникативной компетенции обучающихся при помощи метода проектов, позволяющий эффективно использовать умения и навыки, сформированные у учащихся в процессе самостоятельного обучения на курсе «Русское искусство».
Год издания: 2018
Авторы: Волчек Анна Валерьевна , Филиппова В. М.
Источник: Русский язык за рубежом
Выпуск: № 3 (268)
Номера страниц: 92-97
Количество экземпляров:
- Читальный зал иностранной литературы (пр. Свободный, 79, к. Б3-13): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: метод проектов, обучение нефилологов, профессионально ориентированное обучение, самостоятельная работа, фоновые знания
Рубрики: Образование. Педагогика,
Профессиональное образование
Профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 0131-615X
Идентификаторы: полочный индекс В 689, шифр alll/2018/3-523333344